Для ТЕБЯ - христианская газета

Ночной вестник
Драматургия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ночной вестник


-Ставлю вот эту превосходную золотую серьгу против твоего рваного хитона.
-Нашёл дурака играть с тобой в кости ! Ты же шулер !
-Конечно ! Клянусь зубом, который у меня выбили ещё при кесаре Августе. Но я честный шулер!
-Если ты честный, то отдай эту серьгу стражнику, у которого ты её украл.
-Я ничего не крал. Он просто потерял, а я нашёл. Всё это ловкость рук и никакого мошенничества. Я был уважаемым человеком в Иоппии. Там я торговал ячменём. Цены на зерно росли , и я богател, но случилась эта засуха при Клавдии, я разорился и попал сюда, в иерусалимскую темницу.
-Чтобы попасть сюда надо не только разориться, ты вдобавок украл на базаре две ефы пшеницы. Для бывшего торговца ячменём ты размениваешься на слишком мелкую добычу.
-Мне подбросили этот мешок недруги, чтобы оклеветать моё честное имя, ничего я не крал. В Иоппии я за неделю зарабатывал до одной тетрадрахмы, но из-за засухи...
В этот момент к «честному шулеру» подошёл один из стражников и отвесил крепкий подзатыльник. Поняв намёк без слов, шулер поспешил отдать украденную серьгу.
-Я нарочно её подобрал, чтобы вернуть в целости и сохранности. А то вдруг кто из гнусной корысти поднимет! А я молодец — уберёг её для законного владельца. Скажи, где справедливость? За своё благодеяние я получил по голове. Где это видано? Ты вот, кажется, был мытарем в Иоппии при Квирении, разве было когда-нибудь такое беззаконие?
-Ты меня с кем-то спутал. Я никогда не жил в Иоппии. А при Квирении и до него я был простым пастухом в Вифлееме.
-Ой, деревенщина ! Что может быть путного в такой дыре ? Там даже золотых украшений не носят.
-А тебе там, видать, было плохо — красть что ли нечего ?
-Ой -ой, какой праведник нашёлся! Самого-то за что сюда посадили?
-Меня за долги. Стар я стал овец пасти, сначала брал у ростовщиков в долг на еду, платить было нечем, вот и попал сюда. Меня бы продали в рабство, да не нужен никому такой доходяга.
-А вон того рыбачка из Галилеи, знаешь, зачем так стерегут?
Шулер указал на крупную фигуру, скованную цепями между двумя стражниками.
-Думаю, он подстрекал к мятежу.
Вот, точно, в Вифлееме все невежи. Ты слушай меня, я всё знаю. Ходят слухи, ( шулер оглянулся на стражников и прешёл на шёпот) что это один из предводителей назорейской ереси.
-Что это за ересь такая ?
-Да ты что, не слышал?Темнота ! Вифлеем и впрямь, видно, такое захолустье, что туда новости не доходят.
-Не зря тебе оплеуху вкатили. Не смей так говорить о моём родном городе. Град Давида да будет прославлен до края земли!
-Подумаешь : град Давида ! Медвежий угол ! - не унимался шулер. - Ха-ха ! Только одно название : «город хлеба», а тебе там даже чёрствой корки не нашлось, старый бедолага.
-Вон, чтоб глаза мои тебя не видели!
-Да я бы и рад был уйти, да прикован, как и ты, кстати, старый дурак, - хихикнул шулер.
-Жулик, двуличный прохиндей, пустой человек —«рака» ! Был бы я помоложе, намял бы тебе бока, - рассвирепел старик.
-Кто скажет ближнему своему «рака», подлежит синедриону! Прости этого человека, старик, как и Бог нас прощает! - проговорил галилейский рыбак.
-Смотри ! Еретик заговорил! - удивился шулер.
-Я не еретик, а один из учеников мессии - Иисуса, который умер и воскрес, чтобы освободить нас от греха.
-Ой, только не надо нам тут сказки рассказывать. Ты, наверное, фарисей, если веришь в воскресение мёртвых ? - поинтересовался шулер. На протяжении всего разговора стражники не проронили ни слова. Им было запрещено вступать в беседу с арестантами.
-Нет, я не фарисей, я человек простой, не книжный. Но Иисус всё-таки воскрес. Я тому живой свидетель, -ответил шулеру рыбак.
-Я хоть и не саддукей, но в воскресение не верю. Я верю только в то, что звенит, ну, или булькает, -засмеялся плут.
-Ты, небось, и в ангелов не веришь? - вступил вновь в разговор пастух, который начал успокаиваться.
-А где они ? Справа или слева? Не вижу. Меня зовут Иодай. Мне 38 лет, но я ни разу не видел ангелов, значит их нет.
-А меня зовут Савелий. 38 лет назад, когда я был молод и полон сил, я видел ангела так же близко, как тебя сейчас. Он разговаривал со мной.
-Ты, конечно, попросил у него золота, и тогда он сразу пропал, - съязвил Иодай.
-Нет, ангелы -это вестники Божьи. Тот ангел сказал нам, пастухам, чтобы мы шли с полей в город посмотреть на родившегося мессию, -ответил Савелий !
-Ну, и что, не обманул ? -спросил Иодай.
-Нет, не обманул. Мы видели того Младенца. Слава Cоздателю.
В разговор снова вмешался скованный между двумя стражниками "еретик" :
-А ты, Савелий, не помнишь, как звали родителей Младенца ?
-Нет, не помню. Мы пришли, поклонились и ушли, надо было возвращаться к нашим стадам. Столько лет прошло.
-Их звали Мария и Иосиф. А меня зовут Симон Пётр. Я познакомился с мессией, когда Ему уже было 30 лет, и Он изменил мою жизнь. А тебе Бог, очевидно, дал видеть Его рождение. Блажен ты, Савелий, между пастухами.
-Похоже, я тут один не встречал этого Иисуса, -ухмыльнулся шулер, - Господи ! Дай мне увидеть хотя бы ангела Твоего, чтобы и я тоже уверовал.
-Не всякую молитвенную нужду восполняет Господь, но, поверь, твоя молитва будет услышана. -сказал Симон.
-А ты ещё и будущее предсказываешь! - воскликнул Иодай.
-Сколько Бог открывает.
-Хочешь, я предскажу твоё будущее, Симон? Сегодня последний день опресноков. Это значит, что завтра тебя будут принародно бичевать, а потом казнят за распространение этого назорейского учения.
-Того я не ведаю, но к смерти во имя Господа Иисуса готов. Приму с благодарностью Богу. На всё Его воля.
В этот момент в темницу спустился начальник стражи. Он сменил караул рядом с Симоном, потушил светильники, кроме одного - у входа, и ушёл. Заключённые уснули, только время от времени кое-кто почёсывался - кусали блохи, да что-то грызли под полом вечно голодные мыши.

В полночь шулер Иодай проснулся, чтобы воспользоваться стоявшим у выхода сосудом для нечистот. Затем он вернулся на своё место, стараясь не греметь цепью, удивившись, что стражники дружно храпят вместе с узниками. Вдруг Иодай увидел яркий свет, струившйся из-под потолка темницы. Сияние усиливалось постепенно, пока не осветило весь подвал. В этом свете Иодай увидел, что глаза Симона широко открыты, значит, и он не спал. В странном свете Иодай разглядел белую фигуру, которая взяла Симона за руку. Цепи, которыми он был скован, упали на пол без звона. верь в темницу сама собой открылась без скрипа , и ангел вывел Симона на улицу. Иодай попробовал прошмыгнуть вслед за ушедшими, но его цепь по-прежнему была крепко прикована к ноге.

Утром в темнице начался переполох. Начальник стражи, придя сменить караул, нашёл двери открытыми, цепи лежащими на полу, а воинов спящими. Кроме двух, спавших в подвале, спали и те, которые стерегли коридоры, выход и ограду тюрьмы. Шестнадцать человек охраны проспали одного узника. Симон бесследно исчез.
Начальнику пришлось доложить об этом происшествии царю Ироду. Разумеется, всю вину он свалил на своих подчинённых. Ирод распорядился казнить нерадивых воинов. Начальник охраны допросил всех узников : никто ничего не видел, кроме одного базарного вора. Тот утверждал, что уверовал в Бога, поэтому больше не может врать. По его словам, Симона вывел темницы ангел. Стражники решили ,что узник Иодай сошёл с ума, потому что он всё время смеялся, подпрыгивал и пел псалмы, славя какого-то Иисуса из Назарета. Вместе с ним пел псалмы его сосед по темнице бывший пастух Савелий. Они больше никогда не ссорились.
Комментарий автора:
на тему книги "Деяний" 12 глава

Об авторе все произведения автора >>>

Максим Франковский Максим Франковский, Липецк Россия

 
Прочитано 6450 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Драматургия обратите внимание

Исполнитель желаний - Эдик Неб
Комедия в одном действии

Откроем Библии страницы - Анатолий Серебряков
Если нужна видеозапись этого спектакля, пишите на почту, вышлю. Благословений вам, дорогие братья и сестры!

Знакомство с Совестью - Элла Приколотина

>>> Все произведения раздела Драматургия >>>

Теология :
Иисус Христос в Библии - Блинков Андрей

Публицистика :
Два подхода к христианству - Сергей Краюшкин

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Драматургия
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум